Статьи

Для крыльев за спиной

Компании-гиганты создают свои фонды, жертвуют средства в другие, помогают людям и целым народам. Зачем бизнесу участвовать в благотворительности?

Как жестоко ошибаются те, кто считают, что «деньги девать некуда». Благотворительность для бизнеса, как глоток свежего воздуха. Начнем с того, что на поверхности и в плоскости психологии. Помогать другим, когда у тебя есть такая возможность – всегда приятно. Повышает самооценку и социальный рейтинг. Другими словами, добрые дела, как в старые времена, по-прежнему окрыляют. И, как ни крути, благотворительность – удел сильных.

Из целей, что понятны для коммерческого мышления, можно назвать расширение целевой аудитории. Вы удивитесь, но благотворительность работает. Умные, классные социальные проекты приводят новых пользователей. Люди, которые занимаются сбором раздельного мусора, интеллектуально волонтёрят - большой и очень активный пласт населения. Мало того, разделение ценностей простых граждан повышает репутацию компании в глазах и потребителей, и соискателей.

Лидер столичного рынка коммерческой недвижимости – сеть гибких офисов KNOW WHERE тесно сотрудничает с фондами. Каким образом? Расскажут сами представители благотворительных организаций.

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЙ НЕТВОРКИНГ

Фонд «Новая эра» ВК fondnovayaera, менеджер по связям с общественностью Екатерина Чхан:

- «С сетью гибких офисов KNOW WHERE сотрудничаем более года. Мы сами их нашли, списались по электронной почте, заключили договор согласия. В результате на безвозмездной основе фонду «Новая эра» предоставляют площадку для проведения различных, абсолютно бесплатных для участников мероприятий. Это может быть конференц-зал, либо небольшие переговорные. Подчеркну, мы пользуемся услугами самого современного, стильного, роскошного, великолепно оснащённого бизнес- и нетворкинг-пространства в самом центре Москвы.

За время сотрудничества мы провели более 15-ти совместных мероприятий. К примеру, это мастер-классы со спикерами. К нам в KNOW WHERE (м. Новокузнецкая) приходила продюсер Виктория Разницына, которая рассказала об особенностях и развитии личного бренда. Юрист Юлия Мухина консультировала, как написать хорошее резюме, оформить его. Мы проводим совместные с KNOW WHERE киновечера, книжные и разговорные клубы, кейс-турниры. На сайте сети гибких офисов и в наших соцсетях есть афиша предстоящих совместных событий. Приходите. Это всегда интересно. И бесплатно.

В знак благодарности за сотрудничество и поддержку благотворительности фонд «Новая эра» вручил коллективу KNOW WHERE официальное благодарственное письмо».

СПАСАЯ ПРИРОДУ

Фонд «Второе дыхание», PR-директор Ирина Козловских:

- «С каждым месяцем мы собираем и спасаем от свалки всё больше и больше одежды, в том числе, благодаря поддержке и помощи KNOW WHERE. Собранные вещи сортируем и отправляем на благотворительность или переработку, помогая людям и природе. Здорово, когда бизнес становится партнером, помогает ресурсами, вовлекает своих сотрудников и клиентов в экологические инициативы».

КОВОРКИНГ ОБЪЕДИНЯЕТ

Фонд «Старость в радость», руководитель отдела фандрайзинга Юлия Мансурова:

- «В момент, когда на нас вышел представитель Сети гибких офисов KNOW WHERE с предложением воспользоваться одним из коворкингов, мы как раз планировали общую встречу руководителей всех отделов. Должна была состояться первая очная конференция после долгой удалённой работы. С начала пандемии мы обсуждали рабочие задачи только в Zoom и ездили в командировки в регионы. За это время команда фонда расширилась, обновилась, но многие ее участники ни разу не видели друг друга в реальной жизни.

У фонда «Старость в радость» есть свой крошечный офис - буквально полторы комнаты. Его тоже любезно предоставили друзья нашего фонда. Но места там немного, и всю команду собрать невозможно.

KNOW WHERE у метро Новокузнецкая - идеальная локация, поскольку удобно добраться из дома, с вокзалов, из аэропортов.

Приватность наряду с отсутствием отвлекающих предметов, сама стилистика оформления помещения сразу настроили на конструктивную работу. В результате коллективного мозгового штурма нам удалось сгенерировать идеи, часть которых уже начала воплощаться в жизнь. Например, сделать более системным и прицельным проект «Неотложка». Мы его начали ещё в марте прошлого года. При участии неравнодушных людей отправляем дрова, продукты самым незащищенным пожилым людям, тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации. География такой помощи сейчас - 15 регионов России.

Мы благодарны коллективу KNOW WHERE за то, что разделяют наши ценности. За то, что понимают, насколько важно благотворительным организациям аккумулировать ресурсы для прямой и жизненно необходимой помощи десяткам тысяч нуждающихся людей».

Сеть гибких офисов KNOW WHERE также занимается сбором бумаги, её сортировкой и сдачей на переработку.

«KNOW WHERE - BALCHUG», метро Новокузнецкая, ул. Садовническая набережная, 9

«KNOW WHERE – BLACK», метро Павелецкая, ул. Кожевническая, 14.

knwh.ru/