Юлия Максимович: «К нам приходят за яркими эмоциями»
«Заблудшие» – это театрализованный проект, который стал проводником в историю отелей, здания которых представляют культурную и архитектурную ценность.
Сцена для «Заблудших» – легендарные пятизвёздочные отели России и зарубежья, а герои тематических постановок – талантливые актёры. Профессиональная работа команды проекта делает каждое мероприятие невероятным приключением. Уникальные сценарии погружают зрителя в иную реальность: словно заблудшие души, они перемещаются по роскошным коридорам и залам. Проект стирает рамки настоящего и прошлого, а его участники становятся свидетелями невероятных историй.
Как удалось создать проект, который сочетает в себе искусство и гостеприимство лучших отелей, а также завоевать любовь зарубежной публики, «Авторскому проекту» рассказала основательница «Заблудших» Юлия Максимович.
Юлия, расскажите, как родился проект?
– Театр – моя искренняя любовь и единственное место, где я отключаюсь от реальности. Дважды я проходила курсы актёрского мастерства, пусть и любительские. Было приятно прикоснуться к искусству, а ещё поняла – актрисой мне не быть. Поэтому я искреннее желала соединить хобби с профессиональной деятельностью.
Более 10 лет я занималась гостиничным маркетингом и столкнулась с тем, что для развлекательного времяпровождения у постояльцев был небольшой выбор: бар или ресторан. Из идеи создать новый вид программы развлечений на базе отелей и появились «Заблудшие».
С предложением сделать театрализованные экскурсии я пришла к генеральному директору Hilton-Ленинградская – нашему первому партнёру. Так в 2019 году состоялась премьера спектакля-экскурсии «Заблудшие».
Проект влюбляет в себя каждого зрителя. В чём секрет?
– Мы далеки от классического театра. Представления проходят в роскошных стенах пятизвёздочных отелей. Изначально мы выбирали гостиницы, которые находятся в исторически значимых местах города, либо имеют свою богатую историю. При этом было важно создать гармонию, в которой постояльцы отеля будут чувствовать себя комфортно, а зрители тематического события получат яркие эмоции.
У проекта креативная команда из сценариста, режиссёра, костюмеров, дизайнеров и многих других творческих людей. С нами работают ведущие актёры театров тех городов, где проводим представления. Мы рады, что они воспринимают нас как классный проект, в котором хочется участвовать.
Сегодня «Заблудшие» существует в форматах спектакля-экскурсии, квартирника, нетворк-вечеринки, театрализованного бранча и ужина. Каждое представление – уникальный сценарий. С момента, как гость перешагнул порог отеля, его окутывают заботой. В холле его встречает наш сотрудник-проводник. В зависимости от формата мероприятия, он любезно провожает «заблудшего» к нужной локации, где происходит полное погружение в тематическое событие.
В спектакле-экскурсии мы проводим гостей в роскошные люксы и локации, которые закрыты для других посетителей, поражая удивительными фактами об отеле. Через инсценировки актёры рассказывают о личностях и интересных событиях, которые в действительности произошли с ними в этих стенах.
Сегодня вы сотрудничаете со многими отелями?
– В Москве проект сотрудничает с отелями Националь и Hilton-Ленинградская. Проводим театрализованный экспириенс в отеле «Вертикаль», где на месте роскошной гостиницы некогда стояла Таганская тюрьма.
В общей сложности сотрудничаем с более 30-ти лучшими отелями Москвы, Санкт-Петербурга и Ярославля. Есть гостиницы, с которыми мы работаем только в корпоративном формате или частном, когда гость заказывает событие под юбилей, свадьбу, свидание и даже предложение руки и сердца. Да, есть опыт организации мероприятия только для двух человек. Нам приятно, что мы становимся сопричастны к таким значимым событиям.
Проект пользуется популярностью за рубежом. Как «Заблудших» встретили в ОАЭ?
- Последние два года активно развиваемся в Объединённых Арабских Эмиратах. Здесь проект существует под другим названием. Планировалось перевести «Заблудшие» дословно. Но если в России, благодаря названию, проект воспринимают как нечто таинственное и особенное, то в Дубае столкнулись с непониманием этого значения. Вместе с маркетинговой компанией дали проекту второе имя, которое публика восприняла хорошо – «Host Theatre».
Ожидание, что здесь будем делать точно такой же по формату продукт, – ещё одно заблуждение. Спустя год попыток мы наконец-то «нащупали» ключевые места, которые вызывают триггеры с точки зрения экспириенса, знаний. Мы выбираем как исторические, так и современные отели, где раскрываем мифы и реальность ОАЭ. А основа сюжета – история места, бренда или человека.
В ОАЭ проводим два билетных продукта. Каждую субботу – событие в шикарном отеле Andaz Dubai The Palm, где гости разбираются в местной культуре не тривиально и не скучно, с различными мастер-классами. По воскресеньям – иммерсивное чаепитие, в котором раскрываются легенды гостиницы Armani Hotel Dubai и история итальянского модельера Джорджо Армани – создателя бренда Армани. Все ивенты проходят на английском языке.
В чём ваша сильная сторона?
– Мы умеем упаковывать творчество не только под гостиничный объект. Частные и корпоративные клиенты выбирают нас, потому что мы гибкие и делаем наши экспириенсы за пределами отелей. Мы работали с известными компаниями-гигантами, создавая мероприятия для 300 человек.
А ещё очень трепетно относимся к пожеланиям клиентов, что делает каждое событие уникальным. Был классный опыт в создании выездного квартирника под конкретный ивент – годовщину свадьбы. Через инсценировку актёры перенесли гостей в прошлое пары, разыграв перед ними самые значимые моменты из их совместной жизни. Супруги смогли ещё раз пережить эти прекрасные мгновения.
Мы погружаем зрителей в различные эпохи и времена, вызывая у них восторг, удивление, радость. Ради этих эмоций клиенты приходят к нам.
«Заблудшие» дарят эмоции не только зрителям, но и самим участникам проекта?
– Для каждого участника первостепенна эмоциональная отдача от зрителя. Мой бэкграунд – организация более 500 мероприятий. И по себе могу сказать, что главная награда – искренние слова благодарности и горящие глаза.