События

Самые актуальные новости из мира маркетинга можно узнать на «Евразийской Неделе Маркетинга 2024!

2024-10-04 18:56
В быстро меняющимся мире маркетинга важно успевать за последними новшествами, чтобы идти в ногу со временем. На Евразийской Неделе Маркетинга 2024, которая пройдет 5 и 6 декабря в Екатеринбурге (Teatro Veneziano) спикеры-практики из крупных федеральных компаний расскажут об актуальных трендах в маркетинге, бренд-стратегии и позиционировании, о самых эффективных инструментах в маркетинге, а также поделятся своими лучшими кейсами.

До 15 октября действует акция: второй билет в подарок*

"Евразийская Неделя Маркетинга - это уникальный форум, который собирает самых ярких и влиятельных экспертов в области маркетинга. Мы стремимся предоставить участникам актуальную информацию о новейших трендах и методах продвижения брендов. Все гости смогут расширить свои знания и навыки, а также установить ценные связи с коллегами из индустрии", -отметил Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, Z&G.Event и форума "Евразийская Неделя Маркетинга".



Среди спикеров Евразийской Недели Маркетинга:

• Вячеслав Филимонов - директор по маркетингу ЁбиДоёби;

• Юлия Самусенко - директор по маркетингу "Жизньмарт";

Роман Сенчихин - директор по маркетингу Поле.рф;

• Александра Рубцова - product Marketing Manager OneSpot;

• Никита Кравченко - эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса eLama;

• Артем Бирюков - директор по маркетингу "Поисковая Индустрия";

Максим Манжай - руководитель проектов компании Finepromo

• Анастасия Баланчук - директор по маркетингу "Птицефабрика Ирбитская";

• Юлия Горбунова - руководитель отела маркетинга Bright Fit;

• Сергей Балакирев - директор медийного агентства AMG, член совета гильдии маркетологов и многие другие!

Темы конференции 5 декабря в Екатеринбурге:

1. Тренды в маркетинге

2. Маркетинговый план в новых условиях

3. Лучшие кейсы от лидеров рынка

4. Потребители будущего – привлечение и удержание клиентов

5. Digital - новые возможности

6. Бренд-стратегии и позиционирование

7. Оценка эффективности инструментов

8. Создание нового продукта и выведение на рынок



Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.



Организаторы: Z&G. Branding, Z&G. Event

*При покупке билетов категорий стандарт, бизнес, VIP в подарок идёт билет категории стандарт.